Абонентское обслуживание

  Абонентское обслуживание компьютерной техники в Харькове

Отдел сервисного и абонентского обслуживания на договорной основе оказывает услуги сервисного обслуживания (аутсорсинга) компьютерных систем, локальных сетей, серверов, систем видеонаблюдения для организаций и частных лиц.

Для любой компании важно сохранить информацию, которая и составляет технический и экономический потенциал. Процедуры восстановления данных зачастую очень трудоемки и не дают 100% гарантии. 

 Предупреждение и своевременное устранение неисправностей позволяют избежать простоев в работе организации, снизить риск неожиданного выхода из строя компьютеров, значительно сэкономить ресурсы за счет избежания дорогостоящих ремонтов. На первый план выходят задачи резервирования, архивирования информации, грамотного проектирование информационных систем с точки зрения надежности, бесперебойной работы.

Решение вопросов такого рода и постоянный прогресс технологий заставляет такие IT-компании, как «ИКЦ», постоянно развиваться, искать эффективные способы решения разнообразных задач, применять нестандартный подход и быстро принимать решения. 

Абонентское обслуживания - взаимовыгодное сотрудничество.

 

Обслуживание компьютеров в ХарьковеКогда руководители предприятия в вопросах обслуживания техники опираются лишь на штатных сотрудников, они невольно ставят в зависимость надежность и стабильность работы компании от этих людей. Кроме того, если за такого рода вопросы отвечает один человек, риск еще больше. Ведь сотрудник может заболеть, уйти в отпуск, или вовсе внезапно уволиться, оставив Вас и компанию один на один с техническими проблемами.
Любая компания переживает определенные этапы «взросления», а вместе с ней «взрослеют» ее информационные системы. Точнее, к информационным системам предъявляются новые требования, для выполнения которых уже недостаточно функциональности старого оборудования и конфигураций старых систем. Простые примеры таких этапов: расширение штата, открытие региональных офисов с требованиями удаленных каналов связи, переезд компании в другое помещение, усиление вопросов внутренней безопасности и др.

Схемы обслуживания

Согласно последним тенденциям рынка информационных услуг, наша компания предлагает заказчику несколько вариантов обслуживания, обусловленных соглашением об уровне услуг.

Стоимость услуг согласуется с заказчиком и зависит от следующих факторов: количества и видов оборудования, сроков реагирования, сроков решения задач, уровня сложности работ.
При взятии объекта в обслуживание проводится полная аппаратно-программная инвентаризация оборудования с составлением отчета в 2-х экземплярах. При каждом посещении объекта, инженер «ИКЦ» заполняет наряд и подписывает его по завершении работ у ответственного лица заказчика. 

 

Заключение договора об абонементном обслуживании компьютерной и офисной техники

 Согласованная схема работы и планируемый объем работ закрепляются договором.
Данный договор подразумевает обслуживание компьютерного оборудования и офисной техники Заказчика в рамках предварительно составленного ТЗ.

договор на обслуживание компьютерной техники

Оплата осуществляется на основании счета, выполненные работы закрепляются актом.

 

В договоре четко закреплены обязательства исполнителя соблюдать конфиденциальность информации и право заказчика устанавливать уровни допуска к оборудованию.

Кроме того, компании, которые обслуживает «ИКЦ» получают следующие преимущества:

  • возможность планировать расходы на закупку оборудования, модернизацию, ремонт техники;
  • специальные скидки при закупке оборудования и программного обеспечения;
  • обучение персонала работе с новейшими программными продуктами без отрыва от производства;
  • гарантированные короткие сроки ремонта оборудования, благодаря собственной сервисной мастерской;
  • значительное снижение затрат на внеплановое техническое обслуживание компьютеров и восстановление данных;
  • бесперебойная работа техники, даже в случае поломки блока, благодаря постоянному поддержанию складских запасов компьютерных комплектующих в «ИКЦ»;
  • получение бесплатных консультаций по лицензированию, информационной безопасности в рамках абонобслуживания;
  • специальные скидки на услуги сервисной мастерской  и на услуги веб-студии «webPC».

 

 Для получения официального коммерческого предложения вы можете оформить заявку:

Заказать услугу online

Нам доверяют:

Укравтозапчасть

Деловой статус – журнал Первой столицы

Официальный представитель MAN в Харькове

Аквапарк Джунгли - Фотостудия АкваФото

Информационно-консультативный центр ПОИСК




<<< вернуться на предыдущую страницу